составление претензий
Претензия - это возможность разрешения спора в добровольном порядке самими спорящими сторонами, позволяющая тем самым избежать дополнительных расходов, связанных с судопроизводством.
Данная процедура предусматривает направление одной стороной к другой претензии в письменном виде, документальное подтверждение изложенных в ней требований и получение письменного ответа.
Следует отметить, что соблюдение претензионного порядка разрешения спора с железнодорожным перевозчиком, предусмотрен гражданским кодексом, федеральным законом, а также соответствующими договорами и соглашениями с международными государствами в качестве ОБЯЗЯТЕЛЬНОГО, неисполнение которого лишает заинтересованное лицо возможности обращения в суд.
Именно обязательность соблюдения установленного порядка диктует при обращении за данной услугой необходимость "живого" общения с клиентом, представление последним полноценного пакета документов, в том числе - подлинных, отвечающих требованиям нормативных документов, на основании которых производится письменное оформление претензии.
Практика показывает: в большинстве слачаев перевозчик возращает претензию без рассмотрения по существу вопроса ввиду неправильного ее оформления, что в значительной степени затягивает разрешение спора, в иных случаях вообще лишает возможности достижения результата ввиду пропуска сроков на предъявление претензий и исков. И даже если возможность обращения с иском в суд сохраняется - Вам остается неизвестной позиция перевозчика, что делает Вас уязвимым и, следовательно, снижает ВАШИ шансы выиграша дела в суде.
Таким образом, наша позиция в отношении условий оказания данной услуги позволит избежать недопонимания между клиентом и консультантом, неверного изложения фактов, а, следовательно, максимально грамотно составить претензию, тем самым лишив перевозчика возможности возврата ВАШЕЙ претензии без рассмотрения ее по существу. А это уже ВАША маленькая победа в споре!
Мы составим для Вас претензию по следующим случаям:
-
в случае утраты груза
-
в случае недостачи груза,
-
в случае повреждения (порчи) груза,
-
в случае просрочки доставки груза,
в случае просрочки доставки порожнего собственного вагона, -
в случае взыскания штрафа за занятие перевозчиком вагонов, контейнеров без согласия их владельцев,
-
в случае возмещения убытков, понесенных вследствие повреждения перевозчиком вагонов, контейнеров, непринадлежащих перевозчику,
- в случае утраты перевозчиком вагонов, контейнеров, принадлежащих грузоотправителям, грузополучателям, иным юридическим или физичским лицам либо арендованных ими,
-
в случае взыскания штрафа или возмещения затрат, возникших в связи с подачей под погрузку неочищенных вагонов, контейнеров.
УЧТИТЕ:
СРОКИ ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ К ПЕРЕВОЗЧИКУ ОГРАНИЧЕНЫ ЗАКОНОДАТЕЛЬНО!!!
при перевозках во внутригосударственном сообщении:
- 45 суток - для претензий в отношении штрафов и пеней
- 6 месяцев - для претензий в отношении возмещения ущерба
при перевозках в международном железнодорожном сообщении:
на условиях СМГС:
- 2 месяца - в отношении претензий о просрочке в доставке груза
- 9 месяцев - в отношении уплаты провозных платежей, штрафов, возмещения ущерба
на условиях российско-финляндского сообщения:
- 1 год - в отношении всех претензий